... ...
О НЁМ по Дате Рождения
Архетипический портрет личности
* входят несколько архетипов в дату, смотри следующие или предыдущие посты. Здесь приведены общие аспекты, которые объединяют в группу
Архетипы Император и Верховный Жрец
4, 5, 13, 14, 22, 23*, 26*, 27*,31*
Представители структуры и почитатели традиций. Их видно издалека: стать, подача, уверенность, непоколебимость.

Легко находят общее с женщинами, рождёнными 3, 4, 5, 11, 12, 13, 14, 21, 22, 23*, 25*, 26*, 27*, 29*, 30* и 31* числа; чтят порядок, патриархальный строй и системное восприятие.


Характерные черты:

  • неоспоримые и нестандартные решения. Репутация для них - всё
  • мужчины единоличники. Та, которая рядом больше никому ПРИНАДЛЕЖАТЬ не может. Собственническое восприятие относительно всего
  • поклонники иерархии, работники госслужб и органов при власти, учредители масштабного бизнеса
  • слушают и решают проблемы, задачи, ситуации. Если не решают твои проблемы, то значит интереса нет.


Прими во внимание:

  • желательно обзавестись проблемами, которые он станет решать, иначе зачем это всё
  • помни, что бы ты не придумала, окончательное решение должно быть только за ним. Сделай это, нежно
  • подарок для него должен стоить не дороже того, что он может позволить для тебя.
  • Будет рад (чит. отнесётся снисходительно) любому от своей единственной, но, если это можно будет применить в деле, хозяйстве, в хобби, то ты попала в самое сердечко


* входят несколько архетипов в дату, смотри следующий или предыдущий пост. Здесь приведены общие аспекты, которые объединяют в группу
Архетипы Императрица и Верховная жрица
2, 3, 11, 12, 20, 21, 24*, 25*, 29*, 30*
Мужчины, рождённые 2, 3, 11, 12, 20, 21, 24*, 25*, 29* и 30* числа любого месяца, с архетипами Императрица и Верховная жрица


Проявляются через женское окружение, которое с ними повсеместно и самые важные мамы, и жёны, и любимые лапочки-дочки, и понимающие начальницы, и многообразие подруг, коллег.

  • Мужчины-императрицы (3, 12, 21, 25* и 30* число) находят себя с женщинами властными и традиционными (см. предыдущий пост);

  • Мужчины-жрицы (2, 11, 20, 24* и 29* число) тщательно выбирают партнёршу по жизни, присматриваются, часто сомневаются, опираясь на приоритетную материнскую персону. Женщина должна иметь влияние в обществе, быть глубокой и верной, чтобы он не ревновал и не тревожился


Характерные черты:

  • абсолютная психологичность и эмпатия относительно женских заморочек. Выслушают, обсудят, поймут, примут, пожалеют
  • лучшие отцы, добрые мужья и хозяйственники. Приготовят, уберутся, заплетут косичку, выучат уроки и уложат спатки дочек-сыночек
  • покровители женских хотений и велений. Если он работает на ваши общие цели, то развивается во всех сферах
  • он уже знает, что ты думаешь сейчас. Юлить бесполезно, сканер и тонкий передатчик женских мыслей встроен в его базовую комплектацию ещё при рождении
  • по негативу есть риски скатываться в роли дамских угодников, альфонсов и жёстких манипуляторов ради собственной выгоды.

Прими во внимание:

  • женская поддержка для таких мужчин движущая сила и рост. Без неё они, как на костыле, поэтому женщина в поле необходима. Если не ты, значит, другая
  • твои отточенные техники манипуляций не прокатят с ним ни под каким фуагра. Сама попадёшься, проиграешь и будешь стоять в углу без поощрений и помощи
  • подарок для него должен быть практичным или служить каким-то увлечениям/интересам. Да, это может быть дорого-богато, особенно для мужчин-императриц. Безделушки не в рассмотрении.


* входят несколько архетипов в дату, смотри следующий или предыдущий пост. Здесь приведены общие аспекты, которые объединяют в группу
Ахетипы Маг, Колесница и Сила
1, 7, 8, 10, 16, 17, 19, 23*, 25*, 26*, 28*, 29*, 30*
Мужчины, рождённые 1, 7, 8, 10, 16, 17, 19, 23*, 25*, 26*, 28*, 29* и 30* числа любого месяца, с архетипами Маг, Колесница и Сила


Разбойники и городские сумасшедшие, те самые «плохие пацаны», революционеры и двигатели прогрессов.

Достигаторы, эгоцентристы, гении, лидеры мнений и самые лучшие танцоры, которым ничего по жизни не мешает. Проявленные, действующие на ходу, всегда готовые, как горячие пирожки

Найдут связь и заговорят представительницу любого архетипа. Главное, не пытаться встроить их в свои рамки и ценности. Это бесполезно.


Характерные черты:

  • единицы вне системы, часто сами себя сделали, поэтому указателем являются только их потребности и цели
  • всегда готовы действовать, чинить, строить гипотезы и пробовать на реальности
  • семьянины из них посредственные, приветствуют частые командировки, гостевые браки или лёгкие отношения
  • спорт, секс и максимум адреналина, поэтому есть риски улететь в зависимости по таким страстям. Немало бывших борцов с вредными привычками
  • устойчивы к скандалам и абьюзивно-манипулятивным дамам – делай с ним, что хочешь, пока он это позволяет
  • завоевать свой мир и вернуться с вражескими шкурами в доспехах со звёздами - это так о нём. Даже если речь о новом изобретении или стратегии в бизнесе.

Прими во внимание:

  • переубедить его невозможно. А лезть под руку противопоказано, особенно, когда он занят или уже решил. Лучше хвали и восхищайся, даааа

  • отношения для них часто ограничивающая среда, им там тесно. Важно отпускать "по его делам". Иначе сожрёт и испепелит агрессией, гиперконтролем и манипуляциями

  • подарком должна стать ты сама, а он твой герой и победитель драконов.

Изобрети вкусное и неординарное свидание, заставь его пройти квест, чтобы найти тебя. Затей поездку за город или в парк взрослых аттракционов. Гедонизм и удовольствия – первичны, чтобы выдохнуть и бежать покорять мир дальше


* входят несколько архетипов в дату, смотри следующий или предыдущий пост. Здесь приведены общие аспекты, которые объединяют в группу
архетипы Влюблённые и Отшельник
6, 9, 15, 18, 24*, 27*, 28*, 31*
Мужчины, рождённые 6, 9, 15, 18, 24*, 27*, 28*, и 31* числа каждого месяца, с архетипами Влюблённые и Отшельник


Странные и непонятные, словно с луны, обидчивые, тревожные и экстрачувствующие. Ипохондрики и меланхолики с цветом настроения, зависящим от всего.

Свободолюбивые художники жизни и самые душные философы. Решительность и способность сделать выбор на стадии зародыша.

Девочкам материалистам с архетипами власти (рождённые 3, 4, 5, 12, 13, 14, 21, 22, 25*, 26* и 30* числа) понять таких будет непросто.


Характерные черты:

  • творческое восприятие, искусство, эстетика. Эмпатия, интуиция – уровень вах

  • широкие личные границы и часто нет структурности восприятия и мышления

  • непредсказуемые, скрытные, занудные скептики склонные к уединению. Побыть в прострации, рефлексии, недоговорить, потому что забыл или было неважно в моменте. Сделать в итоге по-своему и абсолютно нелогично - их шах и мат

  • обычно знает, как хочется, но донести до собеседника сложно. Этот сказочник витиевато и пространно говорит. Хочет и молчит – тоже про него

  • дьявольски притягателен и убедителен в незаменимости рядом с тобой. Манипулирует страхом остаться одной.
И где тогда найдёшь такого?

  • жрёт эмоции большими ложками, провоцирует и наблюдает, идёт на неоправданные риски по зависимостям.
Грешен и знает об этом.


Прими во внимание:

  • конфликты, истерики, требования и попытки поменять его ценности в пользу себя расцениваются, как покушение на свободу. Убежит, не догонишь. Часто безвозвратно, но с напоминаниями, что он есть, конечно же

  • часто в соблазнах, треугольниках и запретных плодах. Либо в собственных страхах ничтожности. Верь в него, как ни в кого

  • Подарок должен стать неординарным в обыденности бытия. Ужин в отеле с шикарным сексом на десерт. Поход в театр или на выставку для вдохновения. Желанная книга или пластинка из уникальной коллекции для саморазвития по его любимым увлечениям.

* входят несколько архетипов в дату, смотри предыдущий пост. Здесь приведены общие аспекты, которые объединяют в группу